Вода "Архыз" и "Санталовский источник" поборолись за «сердца» покупателей

Знаете ли Вы, что качественная минеральная вода обогащает организм полезными веществами и микроэлементами, а также способна бороться с различными заболеваниями кишечно-желудочного тракта? Польза этого продукта неоспорима, но является ли качественной та вода, которую простые россияне могут купить в сегодняшних магазинах?
Лучшим экспертом по качеству этого продукта является сам потребитель. Анализируя тенденции активности покупателей, можно точно определить, какая именно марка воды обладает лучшими вкусовыми качествами и самой доступной стоимостью. Наиболееизвестной и востребованной маркой минеральной воды в 2014 и 2016 годах в России была признана вода Архыз от официального производителя ЗАО "Висма- Архыз" и ООО «Дельта». Опрос проводился исполнительской командой премии "Марка №1 в России". На суд комиссии был представлен полный ассортимент продукции включая такую позицию как вода архыз в бутылях 19 литров с бесплатной доставкой.
Подробнее о конкурсе народной марки
Вышеупомянутая премия проводится ежегодно на протяжении уже 19 лет. "Марка №1 в России" — это одна из самых значимых в стране систем оценивания популярности и востребованности определённой продукции среди покупателей.
Организацией врученияпремии занимается новостной портал Anews.com. О масштабности мероприятия говорит хотя бы место, в котором, как правило, проводится церемония награждения лауреатов — Государственный Кремлёвский дворец. Более того, всё, что происходит на сцене дворца в день награждения, транслируется одним из центральных телеканалов страны.
Упорная борьба за победу, или кто был главным соперником "Архыз"?
Каждый год между марками, заявленными на получение премии, точится напряжённая борьба. В 2014 году "Архыз" буквально из последних сил выхватила победу из рук достойных соперников. Каких именно? Из множества участников в полуфинал вышли следующие известные бренды:
· "Архыз";
· "Санталовский источник";
· "Нарзан";
· "Славяновская";
· "Уланская".
По итогам опросов в финале отбора оказались три участника.Помимо лауреата, ими стали "Санталовский источник" и "Нарзан". Стоит отметить, что превзойти последнюю марку оказалось гораздо проще, чем "Санталовский источник". Этот
соперник преследовал "Архыз" буквально по пятам, и лишь небольшой разрыв в очках позволил лауреату доказать своё превосходство.
Победа в данном мероприятии свидетельствует о том, что минеральная вода является марочной, имеет национальную дистрибьюцию и пользуется наибольшей востребованностью среди потребителей.
Победители премии народной марки прошлых годов в категории "Минеральная вода":
· 2005 — Боржоми.
· 2007 — Уланская.
· 2008–2009 — Новотерская целебная.
· 2010 — Новотерская целебная.
· 2012 — Новотерская целебная.
· 2015 — Санталовский источник.
В 2016 году "Архыз" была повторно заявлена на участие в борьбе за звание народной марки №1 и снова одержала победу. Представленный продукт изготавливается в Карачаево-Черкесской Республике. Добыча минеральной воды осуществляется неподалёку от биосферного заповедника в посёлке под названием Архыз. Все работы проводятся с чётким соответствием требованиям специального ГОСТа.
Другие достижения торговой марки "Архыз"
Данная марка воды имеет высокий авторитет, и это лишь подтвердилось, когдав рекламе этого продукта снялся известный на всю Россию Армен Джигарханян. Производитель "Архыза" на протяжении долгого времени поставлял свою продукцию во Францию. Иностранные бизнесмены даже намеревались приобрести свою долю в "Висме", но её владелец Валерий Герюгов отказался от предложения заграничных коллег.
"Архыз" в лице господина Герюгова являлась спонсором отечественных спортивных команд и неоднократно принимала участие в меценатстве, перечисляя деньги на благо детей из бедных семей и на приобретение медицинского оборудования.
Одно из главных достоинств продукта от "Висмы" — высокий уровень физико-химических показателей. В этой воде находятся сразу восемнадцать полезных минералов и макроэлементов. Регулярное употребление продукта приводит к повышению в человеческом организме уровня фтора, магния, йода и не только.
Положительные качества воды обусловлены её натуральным происхождением. В природе она просачивается через естественный горный фильтр, поэтому не нуждается в химической фильтрации и искусственной минерализации. Структура и природный состав воды не нарушаются в процессе добычи и фасовки. А это значит, что потребитель получает действительно натуральный и буквально первозданный
природный продукт. Первый контакт воды "Архыз" с внешним миром происходит в тот момент, когда потребитель откручивает пробку бутылки.
Сомневаться в качестве фасованного продукта не приходится, ведь завод, на котором он изготовляется, работает по оригинальной технологии и исключительно на современном оборудовании. Через каждые тридцать минут специалисты отправляют образец воды на анализ в собственную лабораторию, чтобы добиться максимального качества готового продукта.
Фото предоставлено рекламодателем.