12 февраля 2018, 09:28
34 5616
0
0

Я летела и молилась! Пензенские пассажиры рассказали страшную правду про состояние упавшего самолета

Я летела и молилась! Пензенские пассажиры рассказали страшную правду про состояние упавшего самолета

По словам пензенцев у рухнувшего борта Ан-148 RA-61704 периодически глох двигатель, не закрывалась дверь, облетала обшивка.

Упавший вчера в Подмосковье Ан-148 RA-61704 был хорошо знаком пензенским пассажирам. Рейс регулярно совершал полеты из Пензы в Москву. Пензенцы, которые на нем летали, рассказали подробности о техническом состоянии машины, которые их потрясли.

Пользователи сообщества Аэропорт Терновка (Пенза) оставили подробные комментарии к новости о крушении самолета. Многие из пользователей в шоке – ведь они совсем недавно летали на этом борте, кто-то даже позавчера… Но самое интересное в словах участников группы – подробности технического состояния рухнувшего Ан-148 RA-61704 (авторские орфография и пунктуация сохранены в аутентичном виде – прим.ред.).

Пользователь группы Владимир П. отмечает, что у самолета были проблемы с одним из двигателей: «так мы на нем летели осенью, когда он сел почти на одном двигателе. Когда нас с ВПП буксировали в DME. Это страшно. Один и тот же самолёт, одна и та же проблема два раза только в рейсе со мной».

Другой пассажир – Денис Б. отмечает, что у самолета плохо закрывалась дверь после посадки. Кроме того после того, как команда завела двигатели, машина начала сильно вибрировать: «Я на нем последний раз летел 17 января, так вот после того, как нас всех в дмд в самолёт погрузили, стюардессы ещё минут 20 не могли справиться с дверью - не закрывалась. Удалось только совместными усилиями вместе с пилотами. И когда двигатели стали заводить, в какой-то момент такая вибрация по всему салону прошла, как будто от перфоратора, работающего в ударном режиме».

Пользователь Владимир П. поддержал комментарий Дениса: «я очень понимаю, что описывал Денис Б. про полет 17 января. У меня только об этом борте воспоминания о запуске двигателей и реверсе. Когда мы вылетали осенью в Москву, при запуске один двигатель так разгонялся, как буд-то борт к вибратору охрененному прислонили. При реверсе такие же ощущения были. В другие рейсы - не знаю. На нем летели или нет, но с двигателями не было таких проблем. А вот именно в нем, когда закрывали дверь и начинали двигатели запускать - в салоне тишина наступала».

Другой пользователь сообщества – Юлия С. написала про проблемы с обшивкой и сообщила, что сидела и молилась, когда взлетал этот борт: «Летала на нём в октябре и ноябре 17. Элемент обшивки просто как лепесток того и гляди хотел оторваться и дребезжал на двигателе.......я сидела и молилась...»

Кроме того, один из пензензенцев сообщил, что жаловался на техническое состояние данного самолета в Росавиацию после полета жены в июле 2017 года. Пользователь не уточняет, что тогда случилось, однако пишет, что его жена могла тогда погибнуть:

«Я х…ю (удивляюсь – прим.ред.), господа-товарищи! Моя жена могла погибнуть 31 июля 2017г.! После этого случая она писала жалобу в Росавиацию! Но, похоже, что проверка "не выявила нарушений" в работе авиакомпании!!!».

Напомним, что днем в воскресенье самолет совершал рейс из московского аэропорта Домодедово в Орск. Почти сразу после вылета с пилотами пропала связь. Затем стало известно, что он упал в Раменском районе Подмосковья. На борту было 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погбили.

комментарии

- Нажмите ,чтобы оценить


Вконтакте Фейсбук
Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • Виктор

    16 февраля 2018, 13:29

    Оценка:

    Выходит в авиации такие техники, что не видят отклонений ,которые видят простые пассажиры.

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет
  • Александрович

    12 февраля 2018, 20:19

    Оценка:

    При запуске двигателя в салоне пахло авиционным топливом, причем "аромат" шел из воздушных дифлекторов. Полёт-осень, вибрация действительно очень сильная.

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет
  • guest

    12 февраля 2018, 18:05

    Оценка:

    Дополнение (не уместилось в предыдущий комментарий).Я себе сказал, что больше самолётами этого типа не полечу. Домой возвращался на комфортабельном Embraer-170 авиакомпании S7. Видимо с тех пор у СарАвиа с бортом RA-61704 так ничего и не поменялось, и он продолжал до поры до времени возить людей. Вечная память всем погибшим в этой авиакатастрофе и искренние соболезнования их близким!

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет
  • Владимир

    12 февраля 2018, 18:03

    Оценка:

    Присоединяюсь к мнению о ненадлежащем состоянии борта АН-148 RA-61704. Летел им осенью 2017 г. в Москву в 6:30. При запуске ТРД внезапно раздался громкий протяжный трубный звук из двух тонов разной высоты, как у боевых треножников в Войне миров, после чего самолёт затрясся от сильной вибрации. С прогревом ТРД вибрация снизилась но оставалась до конца полёта. После посадки и пробега по ВПП все вздохнули с облегчением.

    Отзыв был полезен для Вас?

    Да Нет